В 1941–1942 годах на экраны выходили так называемые боевые киносборники — киноальманахи, состоящие из короткометражных художественных фильмов. Созданные для оперативной агитации, эти фильмы не предполагали художественных изысков. «Так вряд ли кто-то вспомнит эти первые закрепленные на пленке вспышки творческого гнева в ответ на подлости врага», — писал о них Сергей Эйзенштейн. При этом над сюжетами сборников работали многие мастера первого ряда, а играли в них лучшие актеры страны.
Из чего рождались сюжеты боевых киносборников? Какими были их герои? Как штампы отступали под давлением фронтовой реальности и почему подчас эти фильмы вызывали даже жалость к противнику? Рассказывает историк кино и режиссер, автор журнала «Сеанс» и двух книг «Из(л)учение странного» Олег Ковалов.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.